Цель программы: Создание условий для развития социальной компетентности учащихся: обновление социаль-ных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков. Задачи программы: 1. Организация развивающей социально-психологической работы по формированию качеств социальной компетентности. 2. Формирование позитивных жизненных установок. 3. Развитие потенциальных возможностей и творческих способностей. 4. Приобщение к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей. 5. Формирование навыков коммуникативной деятельности и навыков работы в коллективе. 6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение. Рабочая гипотеза программы Исходя из вышесказанного, можно сформировать рабочую гипотезу, которая будет сформулирована как предположение о том, что если создать условия для оптимального развития ребенка, то результатами реализации данной программы хотелось бы видеть следующие: - готовность ребенка к принятию активной социальной роли взрослого человека, быть способным принять на себя значительную социальную ответственность; - способность к обеспечению личной психологической, физической и социальной безо-пасности, забота о сохранении своего здоровья как фактора физического, духовного и социального благополучия; - выработать в ребенке самомотивацию и стремление к жизненным достижениям, посто-янному социальному саморазвитию и самосовершенствованию.
|