14:13 Цели и задачи организации школьного самоуправления |
Общей целью воспитания учащихся определяется разностороннее развитие личности будущего деятельного члена общества, способного к эффективному образованию и самообразованию, обладающего физическим здоровьем, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота, профессиональной компетентностью и конкурентноспсобностью во всех аспектах современной жизни. Наиболее актуальными определяются следующие задачи: 1. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной деятельности в современном мире, активного самоутверждения и успешной социальной и профессиональной карьеры. 2. Формирование гражданственности и патриотизма учащихся, их гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, способности к труду и жизни в современном многополярном мире. 3. Подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду за пределами школьного образования, создание условий для социализации, саморазвития и самореализации личности учащихся. 4. Формирование нравственной, эстетической и экологической культуры учащихся, высокой духовности, истинной интеллигентности, развитие ориентации на общечеловеческие ценности, высокие гуманистические идеалы, нравственности и культуры. 5. Сохранение и приумножение историко-культурных традиций чувашского народа, преемственности, формирование чувства национальной самоидентификации и толерантности. 6. Овладение учащимися ценностями и навыками здорового образа жизни, укрепление и совершенствование физического состояния, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению; 7. Формирование у учащихся базовых традиционных ценностей социального общежития и культуры семейных отношений. Мотивацию к принятию подобной модели, может сформировать только искренняя, работающая максимально приближенно к ребенку, построенная на исторических образцах и примерах система. Не отдельные эпизодические мероприятия и классные часы, а определенная циклическая структура, которая будет принуждать ( а воспитание всегда есть принуждение к лучшему) ребенка принимать именно рекомендованный воспитателями стиль жизни. |
|
Всего комментариев: 0 | |