Как структура воспитательная система «Радуга» в пространстве которой функционирует ученическое самоуправление и детские общественные объединения охватывает весь период школьного детства ребенка и оказывает постоянное формирующее воздействие на всех образовательных и социальных уровнях. В идеале предполагается, что выпускник школы будет обладать определенными качествами личности, которые позволят ему успешно функционировать в жизни, проявляя лучшие, социально приемлемые качества, а именно такие как: - Осознанное чувство гражданственности и патриотизма, уважение к историко-культурному наследию народа. - Уважение достоинства другого человека и сохранение собственного достоинства в разнообразных ситуациях социального взаимодействия т.е. культура личности, саморегуляции. - Адекватность человека ситуациям бытового, профессионального, общественного взаимодействия, т.е. культура быта, труда, здорового образа жизни, общения. - Приобщенность
...
Читать дальше »
Категория:
Документы
|
Просмотров:
496
|
Добавил:
sava
|
Дата:
13.03.2012
|
|
Совокупность функциональных элементов модели ученического самоуправления обусловлена ее общими целями, ключевыми задачами и специфическими задачами. Каждый функциональный элемент обеспечивает выполнение своих узконаправленных задач. Такой подход способствует более продуктивному продвижению к достижению поставленных целей ученического самоуправления. Совет доверенных лиц - выявление специфики мотивации достижения; - овладение навыками поисковой деятельности, моделирования и разрешения различных проблемных ситуаций; - освоение учащимися техники проведения тренинговых упражнений, повышающих их успешность в различных видах деятельности; - повышение уровня мотивированных отношений всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности) Совет старост- участие в предварительном обсуждении основных направлений развития учебно-воспитательного проце
...
Читать дальше »
Категория:
Документы
|
Просмотров:
490
|
Добавил:
sava
|
Дата:
13.03.2012
|
|
Общей целью воспитания учащихся определяется разностороннее развитие личности будущего деятельного члена общества, способного к эффективному образованию и самообразованию, обладающего физическим здоровьем, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота, профессиональной компетентностью и конкурентноспсобностью во всех аспектах современной жизни. Наиболее актуальными определяются следующие задачи: 1. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной деятельности в современном мире, активного самоутверждения и успешной социальной и профессиональной карьеры. 2. Формирование гражданственности и патриотизма учащихся, их гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, способности к труду и жизни в современном многополярном мире. 3. Подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду за пределами школьного образования, создание условий для социали
...
Читать дальше »
Категория:
Документы
|
Просмотров:
525
|
Добавил:
sava
|
Дата:
13.03.2012
|
|
Работа ученического самоуправления построена с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся, их образовательных и личных запросов, возможностей преподавателей и родителей, традиций педагогического коллектива. Ценность самоуправления в нашем образовательном учреждении заключается в воспитательном потенциале самосовершенствования активной жизненной позиции участников на основе реализации следующих принципов: 1). Свобода личности – это возможность делать самостоятельный выбор условий, обстоятельств и форм своей жизнедеятельности и коллектива. 2). Успешный результат (на основе объективной взаимооценки) способствует усилению потребности в достижении. 3). Переход от поиска себя к стремлению выразить себя в значимой сфере деятельности для класса, школы, общества; реализация своих возможностей и потенциала. 4). Поэтапное реш
...
Читать дальше »
Категория:
Документы
|
Просмотров:
516
|
Добавил:
sava
|
Дата:
13.03.2012
|
|
Детское общественное объединение - общественное формирование, в котором самостоятельно или вместе со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности и интересы. Детскими признаются общественные объединения, насчитывающие в своём составе не менее 2/3 (70,0%) граждан до 18 лет от общего числа членов. Общественным считается такое объединение, которое:
- создается по инициативе и на основе свободного волеизъявления детей и взрослых и не является непосредственным структурным подразделением государственного учреждения, но может функционировать на его базе и при его поддержке, в том числе материально-финансовой; - осуществляет социально-творческую деятельность; - не ставит своей (уставной) целью получение прибыли и распределение её между членами объединения. К детским общественным объединениям могут быть отнесены различные организации, обще
...
Читать дальше »
Категория:
Документы
|
Просмотров:
485
|
Добавил:
sava
|
Дата:
13.03.2012
|
| |