14:19 Органы ученического самоуправления |
Совокупность функциональных элементов модели ученического самоуправления обусловлена ее общими целями, ключевыми задачами и специфическими задачами. Каждый функциональный элемент обеспечивает выполнение своих узконаправленных задач. Такой подход способствует более продуктивному продвижению к достижению поставленных целей ученического самоуправления. Совет доверенных лиц - выявление специфики мотивации достижения; - овладение навыками поисковой деятельности, моделирования и разрешения различных проблемных ситуаций; - освоение учащимися техники проведения тренинговых упражнений, повышающих их успешность в различных видах деятельности; - повышение уровня мотивированных отношений всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности) Совет старост - участие в предварительном обсуждении основных направлений развития учебно-воспитательного процесса; - разработка информационных и других материалов, содействующих активизации деятельности школьников; - расширение и укрепление контактов между органами ученического самоуправления в городе; - организация досуга и отдыха школьников Совет вожатых -приобретение навыков общения со школьниками младшего возраста; -формирование чувства ответственности; -развитие навыков организаторской работы; -помощь учителям начальной школы в проведении праздников, конкурсов, игровых и спортивных программ. Исполком совета школьного самоуправления разработка плана работы; содействие членам совета школьного самоуправления в решении организационных, технических, нормативно-правовых и хозяйственных вопросов; Пресс-центр школы информационная функция, оформительская деятельность, участие в выпуске общешкольных газет «Школьный вестник», Детское информационное агентство «Креатив» -определение способов эффективного распределения своего свободного времени; -формирование разнообразных интересов на основе участия в кружках, творческих объединениях; -разработка учащимися собственных алгоритмов для достижения высоких результатов в досуговых мероприятиях; -формирование устойчивой потребности учащихся в культурном досуге для непрерывного творческого роста.; -организация и проведение культурно-массовых мероприятий, акций «Милосердие» (по плану школы). Таким образом, введение вышеуказанных элементов в структуру модели ученического самоуправления на основе взаимодействия с общественными организациями повышает целенаправленность действий всех субъектов (учащихся, педагогов, родителей, социальных партнеров) в совместной творческой деятельности. |
|
Всего комментариев: 0 | |