14:19
Органы ученического самоуправления
     Совокупность функциональных элементов модели ученического самоуправления обусловлена ее общими целями, ключевыми задачами и специфическими задачами.
     Каждый функциональный элемент обеспечивает выполнение своих узконаправленных задач. Такой подход способствует более продуктивному продвижению к достижению поставленных целей ученического самоуправления.
Совет доверенных лиц
- выявление специфики мотивации достижения;
- овладение навыками поисковой деятельности, моделирования и разрешения различных проблемных ситуаций;
- освоение учащимися техники проведения тренинговых упражнений, повышающих их успешность в различных видах деятельности;
- повышение уровня мотивированных отношений всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности)
Совет старост
- участие в предварительном обсуждении основных направлений развития учебно-воспитательного процесса;
- разработка информационных и других материалов, содействующих активизации деятельности школьников;
- расширение и укрепление контактов между органами ученического самоуправления в городе;
- организация досуга и отдыха школьников
Совет вожатых
-приобретение навыков общения со школьниками младшего возраста;
-формирование чувства ответственности;
-развитие навыков организаторской работы;
-помощь учителям начальной школы в проведении праздников, конкурсов, игровых и спортивных программ.
Исполком совета школьного самоуправления
разработка плана работы;
содействие членам совета школьного самоуправления в решении организационных, технических, нормативно-правовых и хозяйственных вопросов;
Пресс-центр школы
информационная функция, оформительская деятельность, участие в выпуске общешкольных газет «Школьный вестник», 
Детское информационное агентство «Креатив»
-определение способов эффективного распределения своего свободного времени;
-формирование разнообразных интересов на основе участия в кружках, творческих объединениях;
-разработка учащимися собственных алгоритмов для достижения высоких результатов в досуговых мероприятиях;
-формирование устойчивой потребности учащихся в культурном досуге для непрерывного творческого роста.;
-организация и проведение культурно-массовых мероприятий, акций «Милосердие» (по плану школы).
   Таким образом, введение вышеуказанных элементов в структуру модели ученического самоуправления на основе взаимодействия с общественными организациями повышает целенаправленность действий всех субъектов (учащихся, педагогов, родителей, социальных партнеров) в совместной творческой деятельности.
Категория: Документы | Просмотров: 455 | Добавил: sava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: