Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

1. Основные положения
1.1. Концепция и программа развития разработаны коллективом школы на период с 2007 по 2010 г. В них отражены тенденции развития школы с учетом ее социума, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса и управления им.
1.2. Концепция организации воспитательной работы в социально- педагогическом пространстве МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» (далее – Концепция) определяет подходы к процессу воспитания в социально- педагогическом и образовательном пространстве школы и закрепляет следующие приоритеты: целенаправленное и активное содействие личностному становлению профессионала-труженика, ответственного семьянина, гражданина и патриота своей страны.
1.3. Образование является важнейшим стратегическим ресурсом развития любой страны. В условиях становления в России гражданского общества и правового государства главной целью образования становится формирование личности профессионально и социально компетентной, творческой, конкурентоспособной в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию.
1.4. Приоритетность решения воспитательных задач в системе образовательной деятельности закреплена в Законе Российской Федерации «Об образовании», определяющем образование как «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства», основных положения приоритетного национального проекта «Образования», Стратегии развития образования в Чувашской республике до 20040 года, Комплексной программе модернизации образования Чувашской Республики, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, Программе «Патриотического воспитания граждан», приказами Министерства образования РФ,
1.5. Основополагающими принципами организации воспитания учащихся в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» являются:
1.5.1. Организация воспитательной работы с учащимися школы в контексте целей и задач общего образования в России и реализации установок на переход к принципам профильной школы;
1.5.2. Реализация воспитательной функции школы в единстве учебной и внеучебной деятельности, в интеграции общего и дополнительного образования;
1.5.3. Осуществление воспитательной деятельности в рамках процесса сквозного социально- педагогического сопровождения учащихся через период школьного детства;
1.5.4. Ориентация при организации воспитательного процесса на нравственные идеалы и ценности гражданского общества;
1.5.5. Опора в работе на социальные и нравственные принципы и традиции российского государства и чувашского народа;
1.5.6. Открытость воспитательной системы школы - усиление роли партнерских связей в реализации воспитательной функции образования, поддержку семейного воспитания и опору на общественный актив и социальных партнеров;
1.5.7. Использование принципа демократизма, предполагающего педагогику сотрудничества;

Концепции и программные документы | Просмотров: 596 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Воспитательная система класса состоит из нескольких основных компонентов, которые  кажутся, естественными.
Воспитательная система - это способ организации и жизнедеятельности класса, который представляет возможность полного развития каждому ребенку и целесообразными

   Школу можно представить в виде дерева, которое растёт на общественной почве и даёт ему свои плоды. 

   Каждый школьный класс - отдельная ветвь на стволе этого дерева. Каждый листик - это отдельный ученик со своими мыслями, чувствами и поступками. Плоды этого дерева – морально-психологические ка-чества личности выпускника школы. Хороший учитель в некотором смысле подобен садовнику, который озабочен тем, чтобы плодовые деревья в его саду как можно лучше зеленели, с них прежде времени не осыпалась листва, а плоды радовали бы окружающих.

   Программа «Возрождение» является экспериментом по социально-педагогической коррекции несовершеннолетних подростков с нарушением поведения и склонных к асоциальным формам деятельности. Необходимость данной программы обусловлена возрастающей потребностью общества в активной соци-ально-педагогической коррекции подростков с нарушением развития и поведения. Практика и теория социально-педагогической работы показывает, что главными причинами подобных процессов являются воспитательная и педагогическая запущенность детей, склонных к асоциальному типу поведения, и низкая степень их социализации, то есть сформированности необходимых социальных компетенций (обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков), обеспечивающих нормальное существование в обществе.


Авторы программы: 
Сударушкина И.А.- заместитель директора по воспитательной работе.
Савчук О.В.- преподаватель-организатор ОБЖ, психолог школы
 Спортивно- прикладной лагерь «Рекрут» развертывается в социально- педагогическом пространстве МБОУ «СОШ № 6» в период с 2 по 27 июня как пришкольный лагерь, в котором дети и подростки в возрасте 12- 16 лет имеют возможность развить в себе физические качества, необходимые им в будущем для успешного прохождения военной службы, сформировать навыки здоровьесбережения, получить дополнительное развитие социальных ключевых компетенций и эмоционального интеллекта, получить качественный педагогически обоснованный досуг
Концепции и программные документы | Просмотров: 492 | Добавил: sava | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Авторы программы:

Сударушкина И.А.- заместитель директора по воспитательной работе.

Савчук О.В.- преподаватель-организатор ОБЖ, психолог школы

   Цель программы:

Повышение престижности здоровья в представлении учителей, формирование структуры обеспечения сохранения личного и коллективного здоровья, обеспечение системной писхопрофилактики в коллективе

Концепции и программные документы | Просмотров: 428 | Добавил: sava | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

   Авторы программы: 

Сударушкина И.А.- заместитель директора по воспитательной работе.

Савчук О.В.- преподаватель-организатор ОБЖ, психолог школы

    Программа организации и оптимизации взаимодействия с родительским активом «Дельта» состоит из 4 базовых элементов:

1.Система формирования родительского актива;

2.Система специализированных родительских комитетов;

3.Система родительских общественных консультаций;

4.Система родительских коллективных дел и акций

Концепции и программные документы | Просмотров: 441 | Добавил: sava | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

   Авторы программы: 

Сударушкина И.А.- заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознания и права

Савчук О.В.- преподаватель-организатор ОБЖ, психолог школы

    Программа организации и оптимизации взаимодействия с родительским активом «Дельта» состоит из 4 базовых элементов:

1.Система формирования родительского актива;

2.Система специализированных родительских комитетов;

3.Система родительских общественных консультаций;

4.Система родительских коллективных дел и акций