13 марта 2012 года прошло очередное заседание Досугового центра школы, где присутствовали представители культмассовых секторов всех классов. Председатель Досугового центра Испирян Тамара объявила, перед собравшимися, повестку дня. На собрании обсуждали конкурс 5-6 классов «Мисс очарование», который решили проводить 15 марта. На конкурсе девушки должны представить свою визитку и творческий номер, девушки должны показать свои таланты, знания и умения. Посовещавшись, решили назначить Мартьянову Машу – сценаристом , Гиенко Ксюшу и Мартьянова Машу - ведущими мероприятия,
   Также обсуждали конкурс Спортивных танцев среди 5-8 классов , который решили проводить 7 апреля. Обсуждали предстоящие мероприятия на весенних каникулах.

Категория: Новости | Просмотров: 456 | Добавил: sava | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

     12 марта 2012 года в МБОУ «Средней общеобразовательной школе №6» прошло очередное заседание Совета школьного самоуправления. На совете присутствовали Васильева Евгения, Испирян Тамара, Акобян Гоар, АлександровДмитрий, Наумова Кристина, Михайлова Екатерина, Николаев Антоний. Члены школьно самоуправления обсуждали план мероприятий на март месяц, организацию и проведение школьного мероприятия «Мисс очарование»;классный час «Безопасность на каникулах» среди 1-4 классов который Проводят Александров Дима и Кабанова Лена 19 марта,конкурс «Волшебное лукошко» среди 2-4 классов,детская викторина «в гостях у сказки» среди 3 классов Проводит Михайлова Света.
Категория: Новости | Просмотров: 424 | Добавил: sava | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

    Как структура воспитательная система «Радуга» в пространстве которой функционирует ученическое самоуправление и детские общественные объединения охватывает весь период школьного детства ребенка и оказывает постоянное формирующее воздействие на всех образовательных и социальных уровнях. 
    В идеале предполагается, что выпускник школы будет обладать определенными качествами личности, которые позволят ему успешно функционировать в жизни, проявляя лучшие, социально приемлемые качества, а именно такие как:
- Осознанное чувство гражданственности и патриотизма, уважение к историко-культурному наследию народа.
- Уважение достоинства другого человека и сохранение собственного достоинства в разнообразных ситуациях социального взаимодействия т.е. культура личности, саморегуляции.
- Адекватность человека ситуациям бытового, профессионального, общественного взаимодействия, т.е. культура быта, труда, здорового образа жизни, общения. 
- Приобщенность ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 459 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

     Совокупность функциональных элементов модели ученического самоуправления обусловлена ее общими целями, ключевыми задачами и специфическими задачами.
     Каждый функциональный элемент обеспечивает выполнение своих узконаправленных задач. Такой подход способствует более продуктивному продвижению к достижению поставленных целей ученического самоуправления.
Совет доверенных лиц
- выявление специфики мотивации достижения;
- овладение навыками поисковой деятельности, моделирования и разрешения различных проблемных ситуаций;
- освоение учащимися техники проведения тренинговых упражнений, повышающих их успешность в различных видах деятельности;
- повышение уровня мотивированных отношений всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности)
Совет старост
- участие в предварительном обсуждении основных направлений развития учебно-воспитательного проце ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 451 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Общей целью воспитания учащихся определяется разностороннее развитие личности будущего деятельного члена общества, способного к эффективному образованию и самообразованию, обладающего физическим здоровьем, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота, профессиональной компетентностью и конкурентноспсобностью во всех аспектах современной жизни.
    Наиболее актуальными определяются следующие задачи:
1. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной деятельности в современном мире, активного самоутверждения и успешной социальной и профессиональной карьеры.
2. Формирование гражданственности и патриотизма учащихся, их гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, способности к труду и жизни в современном многополярном мире.
3. Подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду за пределами школьного образования, создание условий для социали ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 492 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Работа ученического самоуправления построена с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся, их образовательных и личных запросов, возможностей преподавателей и родителей, традиций педагогического коллектива.
   Ценность самоуправления в нашем образовательном учреждении заключается в воспитательном потенциале самосовершенствования активной жизненной позиции участников на основе реализации следующих принципов:
1). Свобода личности – это возможность делать самостоятельный выбор условий, обстоятельств и форм своей жизнедеятельности и коллектива.
2). Успешный результат (на основе объективной взаимооценки) способствует усилению потребности в достижении.
3). Переход от поиска себя к стремлению выразить себя в значимой сфере деятельности для класса, школы, общества; реализация своих возможностей и потенциала.
4). Поэтапное реш ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 478 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

   Детское общественное объединение - общественное формирование, в котором самостоятельно или вместе со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности и интересы.

   Детскими признаются общественные объединения, насчитывающие в своём составе не менее 2/3 (70,0%) граждан до 18 лет от общего числа членов.

Общественным считается такое объединение, которое:

- создается по инициативе и на основе свободного волеизъявления детей и взрослых и не является непосредственным структурным подразделением государственного учреждения, но может функционировать на его базе и при его поддержке, в том числе материально-финансовой;
- осуществляет социально-творческую деятельность;
- не ставит своей (уставной) целью получение прибыли и распределение её между членами объединения.
    К детским общественным объединениям могут быть отнесены различные организации, обще ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 446 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)