Как структура воспитательная система «Радуга» в пространстве которой функционирует ученическое самоуправление и детские общественные объединения охватывает весь период школьного детства ребенка и оказывает постоянное формирующее воздействие на всех образовательных и социальных уровнях. 
    В идеале предполагается, что выпускник школы будет обладать определенными качествами личности, которые позволят ему успешно функционировать в жизни, проявляя лучшие, социально приемлемые качества, а именно такие как:
- Осознанное чувство гражданственности и патриотизма, уважение к историко-культурному наследию народа.
- Уважение достоинства другого человека и сохранение собственного достоинства в разнообразных ситуациях социального взаимодействия т.е. культура личности, саморегуляции.
- Адекватность человека ситуациям бытового, профессионального, общественного взаимодействия, т.е. культура быта, труда, здорового образа жизни, общения. 
- Приобщенность ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 461 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

     Совокупность функциональных элементов модели ученического самоуправления обусловлена ее общими целями, ключевыми задачами и специфическими задачами.
     Каждый функциональный элемент обеспечивает выполнение своих узконаправленных задач. Такой подход способствует более продуктивному продвижению к достижению поставленных целей ученического самоуправления.
Совет доверенных лиц
- выявление специфики мотивации достижения;
- овладение навыками поисковой деятельности, моделирования и разрешения различных проблемных ситуаций;
- освоение учащимися техники проведения тренинговых упражнений, повышающих их успешность в различных видах деятельности;
- повышение уровня мотивированных отношений всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности)
Совет старост
- участие в предварительном обсуждении основных направлений развития учебно-воспитательного проце ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 454 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Общей целью воспитания учащихся определяется разностороннее развитие личности будущего деятельного члена общества, способного к эффективному образованию и самообразованию, обладающего физическим здоровьем, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота, профессиональной компетентностью и конкурентноспсобностью во всех аспектах современной жизни.
    Наиболее актуальными определяются следующие задачи:
1. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной деятельности в современном мире, активного самоутверждения и успешной социальной и профессиональной карьеры.
2. Формирование гражданственности и патриотизма учащихся, их гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, способности к труду и жизни в современном многополярном мире.
3. Подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду за пределами школьного образования, создание условий для социали ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 494 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Работа ученического самоуправления построена с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся, их образовательных и личных запросов, возможностей преподавателей и родителей, традиций педагогического коллектива.
   Ценность самоуправления в нашем образовательном учреждении заключается в воспитательном потенциале самосовершенствования активной жизненной позиции участников на основе реализации следующих принципов:
1). Свобода личности – это возможность делать самостоятельный выбор условий, обстоятельств и форм своей жизнедеятельности и коллектива.
2). Успешный результат (на основе объективной взаимооценки) способствует усилению потребности в достижении.
3). Переход от поиска себя к стремлению выразить себя в значимой сфере деятельности для класса, школы, общества; реализация своих возможностей и потенциала.
4). Поэтапное реш ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 482 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

   Детское общественное объединение - общественное формирование, в котором самостоятельно или вместе со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности и интересы.

   Детскими признаются общественные объединения, насчитывающие в своём составе не менее 2/3 (70,0%) граждан до 18 лет от общего числа членов.

Общественным считается такое объединение, которое:

- создается по инициативе и на основе свободного волеизъявления детей и взрослых и не является непосредственным структурным подразделением государственного учреждения, но может функционировать на его базе и при его поддержке, в том числе материально-финансовой;
- осуществляет социально-творческую деятельность;
- не ставит своей (уставной) целью получение прибыли и распределение её между членами объединения.
    К детским общественным объединениям могут быть отнесены различные организации, обще ... Читать дальше »
Категория: Документы | Просмотров: 450 | Добавил: sava | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)